воскресенье, 31 января 2016 г.

The canvas about my creativity | Холст про мое творчество

Привет! :)

Спасибо за все ваши пожелания здоровья! К сожалению, у меня процесс выздоровления будет не быстрым, идет песок из почек, и это не самые приятные в мире ощущения :) Стараюсь больше времени проводить соблюдая постельный режим, но делать что-то тоже надо... Так что сегодня я больше сижу, чем лежу :)

Я пришла показать холст... и рассказать о чем он. Девочки из первой группы моего курса "Магия слоев" уже даже сделали несколько работ по этому мк. Сейчас как раз пост напишу и пойду комментировать их шедевры!
Итак, вот сам холст. Основа - покупной холст на картоне. Жаль, что у нас сейчас на подрамнике не найти..
Текстура, фактура, переходы цвета, вгрунтованная многослойность.. Размер 20х30 см.
О чем же он? Обо мне.. о моем творчестве, о творчестве во мне и обо мне в творчестве... Он обо мне, как о художнике, как о творческой натуре, он обо мне как личности и индивидуальности.
В последние годы я живу и дышу скрапом (не одним им, конечно), но он - это огромная, значительная, важная и весомая часть моей жизни. Я люблю скрап! Я люблю себя в скрапе! Я люблю, когда его много в моей жизни!.. Но у каждого из нас случается такой период, когда нас переполняют сомнения и вопросы к самому себе... "А не слишком ли много скрапа в моей жизни? Для чего это все? Кому это нужно? Зачем? Не застопорился ли я в своем творческом развитии? Не похожи ли мои работы одна на другую?"... И главный вопрос к самому себе, когда ты добился того, чего очень хотел... Сделал для этого многое... Счастлив, что мечта осуществилась.. А когда ощущение эйфории проходит, ты задаешь себе один вопрос: "А дальше что?"

У меня был этот период.. В январе.. Когда я хандрила пару недель и спрашивала сама себя.. И не хотела ничего делать. Я задавалась больше всего одним вопросом "А есть ли скрап после Скрапбукера Года?". Мне долгое время казалось, что на конкурс я выложилась по-максимуму, сделала свои самые-самые крутые или необычные для себя работы, сделала самое смысловое и значимое, придумала и воплотила идеи, которые никто до этого не придумывал и не воплощал. В общем, мне казалось, что я сделала для конкурса все свои самые-самые вау-какие-крутые работы. И все.
Смогу ли я придумать что-то более крутое и интересное? Что-то более оригинальное? Или каждая моя новая работа теперь будет не лучше, чем такая-то работа на конкурс? Не дотянет до уровня, поставленного самой себе?...
И самый главный вопрос... Что дальше то? Что теперь мне делать, чтобы удивить саму себя хотя бы так, как я удивила себя во время конкурса?
Диалог с самой собой длился долго.. И этой работой я поставила в нем жирную точку :) Я напомнила сама себе, что внутри меня творец и художник, индивидуальность! Именно поэтому я в скрапе... И я не должна быть идеальной или совершенной в нем, я должна быть собой! :) Ведь будучи собой, я и стала Скрапбукером года. И если просто отпустить себя на волю, то голова будет снова полна идей, которые удивят и восхитят меня. Я снова буду гореть скрапом и мечтать поскорее попасть за свой стол, чтобы воплотить в жизнь одну из этих идей, и посмотреть что из этого выйдет :)
Поэтому и надписи на моем холсте как бы обращены ко мне же... Продолжай дышать, верь, твори! Ты не должна быть совершенной, будь собой!
Все детали на холсте символизируют меня и мое творчество... Шестеренки, которые крутятся, вращаются в поисках новых идей, кисточки, которые напоминают, что я - творческая натура, лампочки - как символ загорающихся в голове идей, цветы, перья и стрекоза - творческий полет и буйство цвета, цепь - как символ того, что нужно разорвать оковы, позволить себе быть собой и пусть вдохновение уносит далеко-далеко... Стрелка - направление вверх, ввысь... навстречу своим новым мечтам и целям..
И знаете.. мне не стыдно говорить о том, что у меня был опыт подобного "кризиса жанра". Это случается хотя бы однажды с каждым творческим человеком.. Возможно у вас сейчас именно такой период, и мой рассказ поможет вам...
Самое главное: не равняться на кого-то... и даже я могу поспорить со своими же ранее высказанными словами.. не равняться на себя вчерашнего. Просто творить, если хочется творить! Красить, если хочется красить. Резать, если хочется резать. Просто выражать СВОИ чувства! СВОИ эмоции и СВОИ мысли через СВОЕ творчество. Ведь именно для этого в скрап пришла я! Для самовыражения. А вы для чего?


I made the canvas about myself as creator. Every creative person sometimes feels the art crisis. Sometimes it seems that you have achieved all the goals you set to yourself. And then you ask yourself - What next? I made this canvas to remind myself that the artist and creator lives inside me. I should not try to be perfect in my creativity. I am a person. With my thoughts, emotions and feelings. And all I have to do ... is to be myself.
So I made this canvas as a reminder to myself. As a motive and an appeal: "Keep breathing. Believe. Create. You don't have to be perfect. Be YOU."
Thank you for this awesome inspiring challenge! :)

***

Вот такая у меня для вас сегодня поучительная история! Очень надеюсь, что она сможет развеять сомнения, если они у вас есть. И поможет разбудить внутреннее Я :)
И если вдруг вам хочется пойти в кино, а вам нужно сделать еще столько-много-работ, то займитесь поиском компромисса с собой. Ведь творческая работа должна быть не просто работой, а должна приносить радость. Иногда очень полезно проветрить голову и изменить свое отношение к чему-то окружающему...
Всем позитивного мышления и хорошего настроения! :) Я вот пошла с собой на компромисс, отлежалась почти не вставая 3 дня, а сейчас заключила договор с почками на то, чтобы немного и посидеть.. поделать дела, которые хочется поделать... Гармония... Уиии! :)

35 комментариев:

  1. я уверена, что ты приносишь творчеством радость не только себе, но и окружающим! и да, не скрапом единым, я часто переключаюсь на другое))) холст твой крутой!!!!!!! очень!!!!! а еще, здоровья тебе, песок - это вообще не приятно, прям вообще, вообще! искренне сочувствую! поправляйся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая! :)
      Да... песок - это та еще история.. но тут особо ничего не поделаешь, диета, лечение и очень много всякого питья... И терпение :)

      Удалить
  2. Настя, здоровья тебе! Радуй нас и далее своими фантастическими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Буду! Обязательно :)

      Удалить
  3. Настя, это хорошо когда можешь найти компромисс. Скорейшего выздоровления! Чтобы при слове "почки" тебе первой ассоциацией были не вопросы здоровья, а весна и цветы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1... Настя, рада за тебя, что ты прошла этот период, давай, набирай скорость, локомотив :) И к новым вершинам!

      Удалить
    2. Даааааа)))) Веснааааа))) Жду весны и солнца! :)
      Ха... локомотив))))))))))))))))
      Спасибо, девочки!

      Удалить
  4. Очень ярко и эмоционально!Уверена,что множество новых идей уже начинают кружить в твоей голове!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Угу, идей море!))

      Удалить
  5. Настюшкин, все очень верно! Именно так и надо! Холст шикарный! Бирюзовый в твоем исполнении чертовски хорош:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настен!
      А я о чем... бирюза и я неразлучны :)

      Удалить
  6. Я вообще удивляюсь какой ты сильный человек! Смотрела как то видео с тобой, такая живая, веселая, прикольная))) Пусть здоровье наладится, пусть придут новые идеи и новые мечты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И холст очень крутой))) Весь такой твой)

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Да, у каждого бывает период задумчивости и хандры.. Важно знать как его преодолеть!) Новые цели поставлены, счастье есть, его не может не быть :)

      Удалить
  7. Настюша, поправляйся! Холст классный, его только на стенку вешать и любоваться. А еще поздравляю тебя с победой в скрапбукере. Не в обиду девочкам, для меня ты еще в прошлом году была победителем. Я уверенна, ты нас еще не раз удивишь своими крутыми работами и новыми открытиями!!! Все только начинается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Я, кстати, очень рада твоему возвращению в скрап!!
      Стоит на полочке, радует.. он не на подрамнике, так что повесить его как-то никак...
      Спасибо огромное за поздравления!! :)

      Удалить
  8. Ooooh this is delightful, such a beautiful canvas and an awesome selfie too. So happy to have you play along with us in our very first challenge at More Than Words.

    ОтветитьУдалить
  9. OH MY GOODNESS! your Canvas in AMAZING.... I Love you take on our challenge.. THANK YOU for joining us over @ More Than Words....

    ОтветитьУдалить
  10. Как всегда неповторимо! Настюш, твои работы всегда вдохновляют, заражают позитивом и желанием творить!
    Крепкого тебе здоровья, вдохновения и новых побед!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я счастлива, что мои работы вдохновляют!! :)

      Удалить
  11. Чудесный холст! Такой наполненный!)
    Пусть всё будет хорошо!) Здоровья и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, я вот тоже перед новым годом была в творческом кризисе, хоть и немного времени я в скрапе (и слава Богу, что кризис пришел в начале моего пути )). Много думала, переосмысливала. Зачем это, кому это надо? Все мои украшательские странички ни о чем, открыточки, топы. Я пришла в скрап чтобы рассказывать истории, сохранять их. А в итоге сижу и думаю куда лучше вот этот элемент приклеить. За всеми этими красивыми страничками нет самого фото. Вот никак не вспомню сейчас ни одной крутой странички, где помню какое было фото (если конечно скрап леди из работы в работу одну и ту же фотографию оформлляет). Суть сейчас в декоре, а не в фотографии, к сожалению стало. И я сама поддалась этой красивости, хотела научится как другие. Но кризис вовремя меня остановил, я ведь вспомнила, что пришла в скрап для своих детей, внуков и кто знает может и дальше. Сохранить это для них. А в итоге делаю никому не нужные открытки, панно или странички без истории, но для красоты, пытаюсь попасть в топ, отвечаю на вежливые комментарии ДК (( Да, Настя, страничка крутая в исполнении, в декоре. Но когда-нибудь, пройдет время возьмет твой ребенок ее и не поймет зачем она, что за фото. Это ты нам написала историю и мы понимаем смысл. Многобукв получилось. Прости, если чем-то обидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммм... Не обидела ничем, каждый волен высказывать свое мнение :)
      Каждый из нас пришел в скрап по разным причинам.. Если кто-то пришел, чтобы сделать альбом ребенку и до сих пор его не сделал, то очень даже зря... Я пришла в скрап не для того, чтобы сохранить воспоминания или историю своей жизни для своих потомков. Детей, внуков.. у меня их нет, так что мой посыл был не в этом. Я пришла, чтобы самовыражаться. Для меня скрап - это искусство. Сомневаюсь, что художники пишут картины с мыслью сохранить наследие для детей. Так и я.. Я делаю работы ДЛЯ СЕБЯ и О СЕБЕ. Не для детей, не для внуков. А именно для себя! Я выражаю свои эмоции, свое видение мира через свой скрап. Я - художник в этом смысле. Не делец, а творец. Мне на молекулярном уровне нужно вложить в работу крутую идею и смысл. Это нужно МНЕ. Конечно, когда у меня будет ребенок, мое отношение к скрапу может измениться, но сейчас я творю для себя! Да, топы, крутые ДК, победы в конкурсах.. это тоже мне нужно. Это часть самовыражения и некого признания... Но что-то я очень сомневаюсь, что буду скрапить фотографии своего ребенка только в альбомы с воспоминаниями и делать себе какие-то мамины сокровища... Мне не нужно хранить вещь, мне не нужно хранить память о событии. Я храню эмоции! Боль от войны, счастье от любви, сомнения в творчестве, эмоции от преодоления какого-то переломного события. Эмоции от дня, проведенного с любимым...
      Вот уж никогда не думала, что мои работы можно "обвинить" в отсутствии смысла.. Почти ни одна моя страничка или холст не делается просто так, а несет смысл, который я выражаю деталями. Люди, далекие от искусства, могут спросить "а почему у тебя кисточки на страничке", тонко чувствующие натуры никогда не зададут этот вопрос, они сразу найдут у себя в голове ассоциацию.. кисточки - это творчество. И так далее.
      Я почти никогда не скраплю одно и то же фото. С этой фотографией исключение. Это третья работа с ней. Первая страничка была подарена скрап-подруге по ее просьбе, вторая работа - это холст для совместных мк с Наташей, и хранятся эти холсты не у меня. Так что у меня дома нет работы с этим снимком. Не было, теперь есть. Я сделала этот холст для себя! Как посыл себе... И если его кто-то не понимает, то это и не удивительно, ибо он не для других, он для меня. И если мой гипотетический ребенок возьмет в руки этот холст и не сможет понять что же я хотела им рассказать, то я просто объясню. Вот и все :)
      У меня есть и классические работы.. для воспоминаний так сказать.. альбом с фотографиями моих бабушки и дедушки и их дочерей в молодости, который, я надеюсь, станет некой семейной реликвией, и когда-нибудь я буду рассказывать своим детям и внукам кто на фото, листая страницы этого альбома. И так далее... Такие работы у меня есть, про меня и мою семью.

      Удалить
    2. Я разграничиваю скрап как сохранение воспоминаний и сохранение эмоций. Я люблю создавать предметы декора, например.. и не вижу в этом ничего страшного. Ведь эти вещи созданы для украшения здесь и сейчас, а не для того, чтобы их потом передать внукам. Открытка - это способ поздравить человека и сделать ему приятное. Тоже здесь и сейчас. Мои странички - это мои эмоции. Здесь и сейчас. А все почему? Потому что живем мы тоже здесь и сейчас, а не в предположительном будущем :)
      Помню историю с утюгом, когда несколько человек не поняли зачем я его заскрапила. А я знаю зачем! Каждый день моя мама проходит мимо него, подходит и трогает пальчиками бант из шебби-ленты, другой декор.. думает обо мне, восхищается красотой, которую я творю, вдохновляется, улыбается и идет делать свои дела :) Вот для этого создаются предметы декора...
      Так что мое творчество, мой скрап - это здесь и сейчас! Это для меня! Для самовыражения! Для удовольствия от творчества! :) В каждой работе живет часть меня, часть моих мыслей и эмоций... Возможно, не все это понимают, не для всех это близко... У всех у нас разные пути, желания и предпочтения. Мой скрап - он такой. И есть в сообществе люди, которые всецело разделяют мысли. Люди, с которыми я иду по этому пути плечом к плечу :)

      Вот такая у меня история с моим творчеством. Я - художник, я - творец. И я творю не для чего-то там... я творю, чтобы творить и получать удовольствие! :)

      Удалить
    3. какая же ты умничка! ты своим ответом напомнила мне о самом важном! я наконец-то поняла, чего я хочу от своего скрапа - чистых эмоций здесь и сейчас! и от процесса, и от результата!
      обнимаю тебя, солнце! и спасибо тебе за творчество и огонёк!

      Удалить
  13. Настя, выздоравливай поскорее! Скоро весна и солнышко, много прекрасных фотографий, впечатлений, эмоций... и , конечно, же вдохновения! Будем ждать новых работ и новых открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холст- чудесный!!!!! Многодетальный, гармоничный и многоговорящий!

      Удалить
  14. Wow! The details, textures and colours in this are amazing! Thanks for joining in our very first More Than Words challenge.

    ОтветитьУдалить
  15. Твори, родная! твори! И я очень люблю твои творения!
    Кто из великих творящих как то сказал... примерно так:" У успеха и творчества нет пределов, если их не придумает сам человек сам для себя..за каждой точкой идет новая дорога... а любой конец- это начало чего-то другого..." Ты в своем творении бесконечна.. и твои работы каждый раз говорят об этом...

    ОтветитьУдалить
  16. WOW! Such a stunning work of heART! I love every single detail on it! Thank you for playing along with us at More Than Words!

    ОтветитьУдалить
  17. Stunning entry!!! OMG what a piece of art! The work that must have gone into this is overwhelming! There are no words to convey the beauty of this project! All the best from More Than Words! :)

    ОтветитьУдалить
  18. I truly enjoyed reading this. My weekend was spent searching for that something... I feel pressured to expand into new things, but am afraid to break free and let go! So many parts of what I am working toward were like "work" to me this weekend and I resisted. Ended up finishing one piece that I was unproud of. So very thankful to read your post and be reminded to create for joy, to be myself, and to let go! Congrats on your win at More than Words! So well deserved!!! Hugs, Autumn <3

    ОтветитьУдалить